Постановка бухгалтерского учета

         Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима любой компании для начала экономической деятельности,ее расширения или изменения.

Этапы постановки бухгалтерского учета

1.       Анализ работы предприятия

Мы проанализируем специфику деятельности вашей компании, особенности налогового и трудового законодательства, действующего в вашей индустрии. Мы также исследуем уже работающую на предприятии систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны.

2.       Разработка учетной политики

На основании полученных сведений мы разработаем оптимальную учетную политику, позволяющую, с одной стороны, снизить расходы и своевременно получать любую информацию о финансовом положении предприятия, а с другой – минимизировать налоговые риски.

3.       Создание системы документооборота

Мы готовы создать для вас систему бумажного документооборота (к сожалению, российское законодательство все еще не позволяет обходиться без физических копий большинства бухгалтерских документов), а также организовать внедрение системы электронного документооборота (включая юридически значимый).

4.       Формирование плана счетов

Мы поможем сформировать план счетов с учетом последних требований Минфина.

5.       Составление пакета обязательных документов

Составим шаблоны основных документов, относящихся к финансово-хозяйственной сфере и др.

6.       Постановка управленческого учета

С помощью уже подготовленных документов и систем мы организуем постановку управленческого учета – системы сбора и анализа финансовой информации для принятия управленческих решений.